Двигатель на Toyota Land Cruiser 200 дизель (Тойота Ленд Крузер 200): объем, дизельного мотора, мощность, ресурсы, преимущества и недостатки, проблемы

Моторы Toyota

Многие владельцы Toyota Land Cruiser считают автомобиль истинным признанием качества и стиля. Ключевая часть автомобиля Ленд Крузер 200 – его двигатель, который полномерно определяет потенциальные характеристики и возможности.

История внедорожника Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200)

История Land Cruiser началась в 1951 году – компания Toyota Motors представила первую версию внедорожника. В последующие годы модель Land Cruiser продолжала развиваться. Разрабатывались версии с коротким и длинным колесными базами, а также специальная модификация для покорителей бездорожья – Ленд Крузер 78 серии.

Производство автомобиля Toyota Land Cruiser 200 началось в сентябре 2007 года
Производство автомобиля Toyota Land Cruiser 200 началось в сентябре 2007 года

В 1997 году компания Тойота выпустила Land Cruiser 100, который стал очевидным прорывом в развитии модели. Автомобиль получил новые двигатели V8 объемом 4.5 и 4.7 литра, современный дизайн и богатое оснащение. В 2007 году на рынок официально вышел Тойота Ленд Крузер 200 серии, который получил еще более улучшенные характеристики бездорожья и расширенную комфортную базу.

Какие моторы ставятся на Ленд Крузер 200

Успешная разработка внедорожников позволила компании адаптироваться к актуальным требованиям и сохранить лидерство на мировом рынке. Кроме того, в данном автомобиле присутствует широкий выбор двигателей и конфигураций.

1GR-FE

Мотор 1GR-FE – V6-цилиндровый механизм, который имеет угол развала в 60° и алюминиевый цилиндровый блок. Двигатель Toyota можно считать достаточно надежным и не требующим особых сложностей в обслуживании.

Двигатель 1GR-FE отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции
Двигатель 1GR-FE отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции

Одна техническая деталь, которая может потребовать внимания автовладельца – это необходимость периодической настройки зазоров клапанов (каждые 100 тыс. км), поскольку мотор не оснащен гидрокомпенсаторами.

Привод ГРМ (газораспределительного механизма) – цепной. В отличие от ременного или роликового привода, где используются соответственно ремень или ролик, цепной привод осуществляется при помощи зубчатой цепи.

Ремни и ролики требуют периодической замены через определенный интервал пробега, поскольку частенько подвержены износу и повреждениям. Цепи, в свою очередь, могут использоваться на протяжении всего срока службы двигателя вплоть до капитального ремонта.

По мере эксплуатации автомобиля ремень и ролики подвержены износу и могут требовать замены
По мере эксплуатации автомобиля ремень и ролики подвержены износу и могут требовать замены

Главный недостаток мотора заключается в том, что муфты системы VVT-i издают звук треска во время холодного старта. Однако, по мере нагревания двигателя, масло становится менее вязким и звуки постепенно исчезают.

Кроме того, стоит отметить чувствительность механизма к перегреву. Даже кратковременный перегрев может вызвать пробой прокладки головки блока цилиндров. А скапливание грязи на дроссельной заслонке приводит к плавающим оборотам, что не только мешает комфортной эксплуатации автомобиля, но и напрямую влияет на производительность.

Загрязнение дроссельной заслонки - причина плавающих оборотов в двигателе
Загрязнение дроссельной заслонки – причина плавающих оборотов в двигателе

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, ресурс двигателя может достигать и превышать 300 тысяч километров пробега. Для предотвращения серьезных проблем рекомендуется следить за состоянием ГБЦ, насоса охлаждения и трубопроводов, а также регулярно выполнять профилактические работы.

1UR-FE

Двигатель 1UR-FE имеет архитектуру V8, благодаря чему обеспечивает высокую мощность и крутящий момент уже на ранних оборотах. Однако, у механизма также есть некоторые недостатки, которые следует учитывать при эксплуатации:

  1. Возможная утечка охлаждающей жидкости через насос;
  2. Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ;
  3. Сбой в работе электронной системы, которая отвечает за работу дроссельной заслонки.

При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ресурс мотора будет достигать свыше 300 тысяч километров.

Мотор 1UR-FE зарекомендовал себя качественным и выносливым агрегатом
Мотор 1UR-FE зарекомендовал себя качественным и выносливым агрегатом

2UZ-FE

2UZ-FE представляет собой двигатель V-образной конфигурации с восемью цилиндрами. Один из основных компонентов этого двигателя – механизм ГРМ, который приводит его в действие с помощью зубчатого ремня.

Главные преимущества мотора – прочность и долговечность. Цилиндровый блок изготовлен из чугуна, что придает механизму особую прочность. Благодаря этому, двигатель имеет разительный ресурс в 500 тысяч километров.

Главное преимущество двигателя 2UZ-FE— это высокая прочность и стойкость к механическим нагрузкам
Главное преимущество двигателя 2UZ-FE— это высокая прочность и стойкость к механическим нагрузкам

Устойчивость блока цилиндров также позволяет этому двигателю выдерживать большие нагрузки и высокие температуры. Мотор обладает хорошей термостойкостью и не теряет своих качеств даже при продолжительных интенсивных нагрузках.

Однако есть некоторые проблемы, которые стоит учитывать при эксплуатации. Например, владельцам автомобилей с данным двигателем приходится заменять помпу и ремень ГРМ на пробеге 100 тыс. км. А при проведении планового ТО, неправильной технике или несоблюдении определенных предписаний, непрочный гидронатяжитель нередко повреждается.

3UR-FE

Мотор известен самым большим объемом среди установленных на автомобиль Land Cruiser двигателей внутреннего сгорания. Однако, чтобы соответствовать новым тенденциям и требованиям, мотор получил ряд усовершенствований.

В первую очередь, был применен алюминиевый цилиндровый блок. Это позволило уменьшить вес двигателя и повысить эффективность, поскольку алюминий – более легкий материал по сравнению с чугуном.

3UR-FE - современный мотор с блоком цилиндров из литого алюминия
3UR-FE – современный мотор с блоком цилиндров из литого алюминия

Кроме того, мотор оснащается системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i и гидрокомпенсаторами. Система позволяет контролировать время открытия и закрытия клапанов, что в разы повышает мощность и экономичность механизма. Гидрокомпенсаторы – часть системы газораспределения, которая отвечает за поддержание нужного зазора между клапанами и сопряженными с ними деталями.

Невзирая на ресурс свыше 600 тысяч километров, мотор имеет слабые стороны. К примеру, при пробеге порядка 100 тыс. км, у механизма зачастую возникает утечка антифриза через помпу.

Подтекающая помпа – причина постоянного падения уровня антифриза в бачке
Подтекающая помпа – причина постоянного падения уровня антифриза в бачке

Также коксуются поршневые кольца, что приводит к увеличению расхода масла, так как такое кольцо уже не может полностью обеспечить герметичность цилиндра и происходит проникновение масла в камеру сгорания.

1VD-FTV

Двигатель отличается надежностью и экономичностью, однако эксплуатация затруднена из-за проблем с качеством топлива – топливному фильтру потребуется замена уже через пару тысяч километров пробега.

Работа на высоких оборотах в течение продолжительного времени приводит к таким неисправностям, как износ поршней и кольцевых уплотнений, перегрев двигателя или повреждение клапанов. Проблема с давлением в системе наддува может стать причиной поломки коленвала. Завышенное давление возникает из-за неисправности датчиков или регуляторов наддува.

Однако если обеспечивать правильное обслуживание мотора, механизм вполне способен прослужить долгое время. По оценкам производителя, ресурс мотора составляет 400 тыс. км.

При правильном уходе двигатель может прослужить до 400 тыс. км и более.
При правильном уходе двигатель может прослужить до 400 тыс. км и более.

Сравнение технических характеристик объема двигателя на land cruiser 200 дизель

Характеристика 1GR-FE 1UR-FE 2UZ-FE 3UR-FE 1VD-FTV
Тип Бензиновый V6

 

Дизельный V8
Объем 4,0 л 4,6 л 4,7 л 5,7 л 4,5 л

 

Мощность 270 л.с. 313 л.с. 288 л.с. 381 л.с. 249 л.с.

 

Крутящий момент 376 Нм 460 Нм 440 Нм 544 Нм 650 Нм

 

Количество клапанов 24 32

 

Топливная система MPI EFI CRDI

 

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) 13.8 л 12.8 л 16.3 л 14.4 л 10.2 л
Максимальная скорость 180 км/ч 195 км/ч 180 км/ч 220 км/ч 210 км/ч

 

Ускорение 0-100 км/ч 9,6 с 5,4 с 6,2 с 5,4 с 8,9 с

 

Диаметр цилиндра 94 мм 94 мм 94 мм 94 мм 86 мм

 

Ход поршня 95 мм 83 мм 84 мм 102 мм 96 мм

 

Экологический класс Евро-3 Евро-3,4 Евро-1,2 Евро-3,4 Евро-3,4

 

Ресурс 300 тыс. км 450 тыс. км 500 тыс. км 600 тыс. км 400 тыс. км

Какой мотор лучше

Когда дело доходит до выбора мотора для автомобиля, есть много факторов, которые стоит учесть. Каждый из перечисленных моторов – 1GR-FE, 1UR-FE, 2UZ-FE, 3UR-FE, 1VD-FTV – имеет уникальные характеристики и особенности.

Для установки на Toyota Land Cruiser рекомендуется выбирать бензиновый мотор V8 объемом 5,7 литра
Для установки на Toyota Land Cruiser рекомендуется выбирать бензиновый мотор V8 объемом 5,7 литра

Предпочтительный двигатель для Toyota Land Cruiser – бензиновый мотор V8 объемом 5,7 литра. Он обладает высокой мощностью, которая позволяет автомобилю легко преодолевать любые преграды и развивать высокую скорость на дороге. Однако такой двигатель обычно потребляет больше топлива, что может быть недостатком для тех, кто планирует длительные поездки или часто использует автомобиль в городской среде.

Дизельный двигатель, в свою очередь, предлагает компромисс экономичностью и экологической чистотой, а также имеет низкое потребление топлива, при этом обладая достаточной мощностью для активного внедорожного использования. Тем не менее, модели автодизель могут быть дороже в эксплуатации, из-за более высокой стоимости дизельного топлива и сложности в обслуживании системы очистки выбросов (SCR-системы).

Выбор двигателя для Toyota Land Cruiser зависит от индивидуальных предпочтений автовладельца. Важно учесть, какие условия эксплуатации предстоят автомобилю. Ознакомление с техническими характеристиками различных моторов поможет сделать рациональный и обоснованный выбор.

Какой мотор для Ленд Крузер 200 вы бы выбрали?

Оцените статью
Pro-Motory.ru
Добавить комментарий