Правила выбора контрактного мотора

Без рубрики

Контрактный мотор — это подержанный силовой агрегат, которые привезли из Европы или Японии, без пробега по Российской Федерации. Обычно, эти моторы снимают с машин, которые непригодны для дальнейшего эксплуатирования. Их привозят вместе с навесным оборудованием, что способно облегчить их установку.

Чтобы купить контрактный мотор, необходимо точно знать нужную модель авто и год изготовления. Суть в том, что в Японии от года к году моторы подвергались серьезным модификациям, и приобретенный мотор может попросту не подходить к машине покупателя.

Понятно, что намного дешевле и надежнее поехать за рубеж самому, выбрать и приобрести необходимый мотор. Если точно известно, какой мотор необходим, то можно без проблем отыскать нужный мотор по весьма приемлемой стоимости. Выбор таких мотор достаточно обширный.
Если не хочется ехать за рубеж, то можно воспользоваться услугами специализированной организации, которая занимается продажами контрактных моторов. Лучше выбрать фирму с большим опытом работы в этой сфере. Кроме прочего, эти организации предлагают установку купленного мотора на авто с весьма хорошей скидкой.

Кроме этого, надо обратить внимание на гарантию. Если фирма хорошая, то они могут дать гарантию в 5-6 мес. Это будет означать, что это хороший контрактный мотор и его продиагностировали. Если после монтажа и проверки силового агрегата не нашлось никаких неисправностей, то гарантию можно читать недействительной. Однако, если гарантии нет, то вряд ли товар будет качественный. В таком случае стоит выбрать другую компанию.

Сроки доставки будут зависеть от модели двигателя. Быстрее всего привозят моторы, изготовленные в период с 90-х гг. по 2000 г. Моторы выпущенные позднее будут идти больше.

Стоит выбрать организацию, у которой есть склад контрактных двигателей. Это может сократить время доставки до пары суток. Труднее всего доставить мотор для редкой марки машины.

Купив мотор, надо проверить его техническое состояние. Нужно замерить компрессию в цилиндрах. При обнаружении отклонений на пол-единицы, не стоит паниковать. Это вполне допустимо. Масло в моторе лучше сразу поменять.

Кроме этого, надо проверить все документы на мотор. Если не все сходится, то в ДПС может быть много проблем при регистрировании двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий